что делать если кондиционер покрылся льдом

Содержание
  1. Обмерзание кондиционера
  2. Причины образования наледи на внутреннем блоке
  3. Образование льда на внешнем блоке
  4. Устранение обмерзания
  5. Почему кондиционер обмерзает: причины, способы устранения
  6. Почему кондиционер покрывается инеем и льдом
  7. Когда замерзает внутренний блок кондиционера
  8. Наледь на наружном блоке кондиционера
  9. Что делать, чтобы кондиционер перестал обмерзать
  10. Почему обмерзает внутренний блок кондиционера?
  11. Почему кондиционер обмерзает инеем и льдом?
  12. Причины обмерзания внутреннего блока кондиционера
  13. Что делать, чтобы внутренний блок кондиционера перестал обмерзать
  14. Какие предпринять меры, если внутри кондиционера обнаружена наледь?
  15. Устранение обмерзания внутреннего блока кондиционера
  16. Почему обмерзает внутренний блок кондиционера? Причины
  17. Общая информация
  18. Причины обмерзания
  19. Во время эксплуатации
  20. После монтажа и/или обслуживания
  21. Другие причины
  22. Итоги
  23. 22 причины, почему обмерзают трубки кондиционера
  24. 1. Мало хладагента
  25. 2. Много хладагента
  26. 3. Короткая страсса
  27. 4. Залом толстой трубки кондиционера
  28. 5. Залом тонкой трубки кондиционера
  29. 6. Вентилятор внутреннего блока грязный
  30. 7. Грязный радиатор внут блока
  31. 8. Грязный радиатор внешнего блока
  32. 9. Слишком низкая температура на улице
  33. 10. Засорение капиллярной трубки
  34. 11. Вода в системе кондиционера замерз капилляр
  35. 12. Слишком длинная трасса кондиционера
  36. 13. Слишком большой перепад высот между блоками кондиционера
  37. 14. Не полностью открыт газовый вентиль
  38. 15. Грязные воздушные фильтры
  39. 16. Неиспраен трехходовой клапан кондиционера
  40. 17. Несправен датчик высокого давления – не отправляет в оттайкуПричина. При работе кондиционера зимой на обогрев, происходит обморожение радиатора внешнего блока, и, иногда вентилей. В кондиционере заложена программа по периодической оттайке, если она не срабатывает – несправен датчик высокого давления или плата, то кондиционер не входит в цикл оттайки и обмораживается полностью.
  41. 18. Несправна плата – не отрпавляет в оттайку
  42. 19. Неиспарвен или не настроен ТРВ
  43. 20. Вышел из строя обратный клапан
  44. 21. Засорен фильтр (жидкостный, кислотный)
  45. 22. Выходит из строя нагнетающий клапан компрессора

Обмерзание кондиционера

obmerzanie kondicionera f54f967c2d8fad3b184e85c883f2bd49

Образование льда возможно на вентилях кондиционера, медных трубках, на теплообменниках внутреннего и внешнего блоков.

Иногда из внутреннего блока даже выходит иней или снег. Причин этому несколько.

Причины образования наледи на внутреннем блоке

-плохой теплосъем из-за:

загрязнения крыльчатки вентилятора

загрязнения теплообменника, испарителя

плохой циркуляции воздуха, например, при наличии преград перед кондиционером, или расположении его в нише

gryaznyi ventilyator

-беспрерывная работа компрессора из-за:

неисправности управляющей платы

залипания реле на плате

неисправности датчика обмерзания испарителя

— недостаток хладагента (фреона) в системе

— неисправность ТРВ (терморегулиоущий вентиль)

— засорение капиллярной трубки

— залом медной трубки

— работа в холодный период года без зимней адаптации

Образование льда на внешнем блоке

На внешнем блоке образуется наледь при работе в режиме обогрева

при температуре на улице ниже допустимого предела

отсутствие режима оттайки

неисправность датчика температуры конденсатора

неисправность управляющей платы

obmerz

Устранение обмерзания

Для устранения обмерзания важно найти причину, порой бывает, что виной сразу несколько факторов.

Начинать необходимо с самого простого-очистки кондиционера.

Далее необходимо проверить уровень хладагента в системе, хочу отметить- проверка давления грязного кондиционера приводит к ошибочным выводам.

проверить отключается ли компрессор при достижении в комнате заданной температуры

проверить плату управления

Все случаи описаны в разделе «самостоятельный ремонт» и подробно рассмотрены.

Заказать выезд специалиста в Москве по телефону +7 (495) 979-04-15 или онлайн

Источник

Почему кондиционер обмерзает: причины, способы устранения

1 pochemukondicionerobmerzaetmin

Кондиционер – удобный климатический прибор, создающий комфортную температуру в доме в жаркое время года. Однако во время эксплуатации кондиционера многим владельцам нередко приходится сталкиваться с различными неисправностями техники, одной из которой является «симптом» замерзания наружного или внутреннего блока.

В статье мы рассмотрим, по каким причинам происходит образование наледи на внутреннем или внешнем блоке кондиционера, как решить проблему.

Оглавление:

Почему кондиционер покрывается инеем и льдом

Причин появления инея и льда на разных деталях кондиционера достаточного много, и не все они свидетельствуют о наличии неисправностей.

Когда обмерзание кондиционера не является поломкой:

Когда замерзает внутренний блок кондиционера

Появление наледи и инея на разных элементах внутреннего блока может говорить об эксплуатационных ошибках и других проблемах, связанных с неисправностью некоторых элементов климатической техники.

Когда замерзает внутренний блок и как исправить проблему:

Обмерзание испарителя внутреннего блока может произойти вследствие неправильно выбранного температурного режима, а также по причине допущенных ошибок в монтаже оборудования. Для точного определения и устранения неисправности рекомендуется обратиться за помощью к мастерам из сервисного центра.

Наледь на наружном блоке кондиционера

Наледь также может образоваться на деталях наружного блока кондиционера, что, как правило, чаще происходит, когда техника работает на обогрев. Рассмотрим, при каких неисправностях возникает этот тревожный «симптом» и как можно решить выявленную проблему.

Причины наледи на наружном модуле:

Обмерзание наружного блока кондиционера также происходит в случае его работы на обогрев при температуре воздуха снаружи ниже, чем указано в инструкции пользователя.

Что делать, чтобы кондиционер перестал обмерзать

При выявлении наледи на внутреннем или наружном блоке кондиционера необходимо отключить прибор от электросети и дождаться его полного оттаивания. После производится осмотр внутренних деталей для выяснения точной причины неисправности.

Если обмерзание происходит вследствие загрязнения внутренних деталей, владелец может выполнить их очистку, используя воду, мыльный раствор и мягкую ткань.

Не каждый человек в силах самостоятельно разобраться в устройстве климатического оборудования, чтобы определить точную причину неполадок. Решить любую проблему с неисправностью кондиционера помогут опытные специалисты из сервисного центра, принимающие заявки на ремонт и обслуживание сплит-систем круглый год.

Источник

Почему обмерзает внутренний блок кондиционера?

Кондиционер – удобный климатический прибор, создающий комфортную температуру в доме в жаркое время года. Однако во время эксплуатации кондиционера многим владельцам нередко приходится сталкиваться с различными неисправностями техники, одной из которой является «симптом» замерзания наружного или внутреннего блока.

Почему кондиционер обмерзает инеем и льдом?

Причин появления инея и льда на разных деталях кондиционера достаточного много, и не все они свидетельствуют о наличии неисправностей.

Когда обмерзание кондиционера не является поломкой:

Причины обмерзания внутреннего блока кондиционера

Причины наледи (обмерзания) на внутреннем блоке кондиционера:

Появление наледи и инея на разных элементах внутреннего блока может говорить об эксплуатационных ошибках и других проблемах, связанных с неисправностью некоторых элементов климатической техники.

Обмерзание наружного блока кондиционера также происходит в случае его работы на обогрев при температуре воздуха снаружи ниже, чем указано в инструкции пользователя.

Что делать, чтобы внутренний блок кондиционера перестал обмерзать

При выявлении наледи на внутреннем или наружном блоке кондиционера, чтобы прибор перестал обмерзать, необходимо отключить прибор от электросети и дождаться его полного оттаивания. После производится осмотр внутренних деталей для выяснения точной причины неисправности.

Если обмерзание происходит вследствие загрязнения внутренних деталей, владелец может выполнить их очистку, используя воду, мыльный раствор и мягкую ткань.

Не каждый человек в силах самостоятельно разобраться в устройстве климатического оборудования, чтобы определить точную причину неполадок. Решить любую проблему с неисправностью кондиционера помогут опытные специалисты из сервисного центра, принимающие заявки на ремонт и обслуживание сплит-систем круглый год.

Какие предпринять меры, если внутри кондиционера обнаружена наледь?

Вы оценили внешние признаки и заглянули под крышку кондиционера, уже ожидая увидеть наледь внутри кондиционера. И если вы её обнаружили, немедленно отключите технику. И не пытайтесь произвести ремонт самостоятельно – причин, вызвавших наледь слишком много, и они настолько разнообразны, что без должной диагностики (с применением спецоборудования и инструментов), выявить истинный источник проблем не представляется возможным.

Обратитесь к специалистам компании «ПромХолод». Наши мастера ежедневно решают подобные проблемы, помогают клиентам избежать дорогостоящего ремонта, оперативно работают и возвращают технику «в строй» без лишних расходов. Сразу после диагностики они произведут расчёт стоимости ремонта и продолжат только с вашего разрешения.

Ищите специалистов, которые не обманут и решат проблему раз и на долгие годы? Обратитесь к нам! Компания «ПромХолод» уверена в квалификации своих сотрудников, поэтому подтверждает качество выполненных работ и установленных запчастей 2-х годовой гарантией.

Устранение обмерзания внутреннего блока кондиционера

Для устранения обмерзания внутреннего блока кондиционера важно найти причину, порой бывает, что виной сразу несколько факторов.

Начинать необходимо с самого простого-очистки кондиционера.

Далее необходимо проверить уровень хладагента в системе, хочу отметить- проверка давления грязного кондиционера приводит к ошибочным выводам.

проверить отключается ли компрессор при достижении в комнате заданной температуры

Источник

Почему обмерзает внутренний блок кондиционера? Причины

Каждый пользователь сплит-системы рано или поздно сталкивается с неполадками в работе кондиционера. Это не удивительно, ведь поэтому он и называется системой, поскольку состоит из множества компонентов, связанных между собой.

Рано или поздно любая из деталей может выйти из строя и привести к неприятным последствиям. В том числе, к обмерзанию внутреннего блока кондиционера. В этой статье мы подробно объясним, почему обмерзает внутренний блок кондиционера, стоит ли беспокоиться по этому поводу и что делать, если вы столкнулись с этой проблемой.

Общая информация

tech1

Когда пользователи видят на внутреннем блоке иней или обледенение, они нередко впадают в панику. Еще бы! Лёд образовывается на кондиционере прямо в их квартире или офисе, а потом тает и стекает по стенам.

Мы удивим вас, если скажем, что порой легкая вуаль инея может образовываться при нормально работающем кондиционере. Конечно, лёд и стекающая по обоям вода не говорит ни о чем хорошем, но вот легкие следы инея не всегда сигнализируют о поломках.

Иней может образоваться в летнее время года, если аппарат работает в полную силу. Оттаивание начнется естественным путем, когда вы отключите кондиционер.

Также легкое обледенение может возникать, если вы используете кондиционер в режиме обогрева. Если иней почти не виден и быстро оттаивает, при этом конденсат без проблем удаляется через дренажную трубку на улицу, значит все в порядке и вам не стоит беспокоиться.

Обратите внимание! Иней или легкое обледенение можно увидеть только в том случае, если открыть декоративную крышку внутреннего блока. При этом иней образуется на испарителе. Если вы заметили обильное обледенение и оно заметно без снятия декоративной крышки, срочно вызовите мастера из сервисного центра!

Причины обмерзания

Во время эксплуатации

Ознакомьтесь со списком основных ошибок, которые допускают пользователи при использовании кондиционера:

Неправильно выбрана температура и режим работы. У каждого кондиционера есть диапазон рабочих температур, который указан в сервисной документации. Например, от +5 до +40 градусов по Цельсию. И если использовать аппарат, когда за коном температура ниже +5 градусов или выше +40, возможно обледенение как внутреннего, так и наружного блока;

В комнате повышенная влажность. Если в комнате с повышенной влажностью включить аппарат на охлаждение, да еще и установить температуру ниже +20 градусов, велика вероятность образования заметного инея на корпусе внутреннего блока. Мы рекомендуем предварительно провести осушение воздуха, воспользовавшись соответствующей функцией в кондиционере (функция DRY), а также понижать температуру постепенно.

Несвоевременная или нерегулярная очистка внутреннего блока кондиционера. Очистку необходимо проводить как минимум два раза в год: перед сезоном использования и после него. Загрязненность внутреннего блока влечен за собой множество проблем, и обледенение испарителя — одна из них.

После монтажа и/или обслуживания

NRpqXX dlg0

Если обледенение или следы инея начали появляться после монтажа или технического обслуживания сплит-системы, вероятно, дело в некачественно оказанной услуге. Причин обмерзания несколько:

Недостаточно холодильного агента в сплит-системе. Возможно, при техническом обслуживании мастер решил заправить ваш кондиционер, но измерил количество необходимого хладагента на глазок, и заправил меньше положенного. В этом случае поможет точное измерение, сколько фреона в кондиционере и сколько нужно добавить;

Неправильно выполненная вакуумация фреоновой трассы. Вакуумация выполняется перед заправкой фреона, чтобы удалить всю лишнюю влагу. Если процесс выполнять с ошибками, не соблюдая правила, влага может остаться в фреоновой трассе. Со временем это приведет к обледенению внутреннего блока;

Неправильный монтаж внутреннего блока. Это вообще частая проблема, с которой сталкиваются многие пользователи. Проблема кроется в месте установки: ни в коем случае нельзя монтировать кондиционер в нишу или в другое замкнутое пространство. У кондиционера должен быть беспрепятственный доступ к воздуху в помещении. В противном случае испаритель может покрыться льдом;

Неаккуратный монтаж фреоновых труб или неправильно подобранная длина. При недостатке опыта мастер может неаккуратно проложить фреоновые трубы, из-за чего появятся множественные заломы и вмятины. А ведь по трубам циркулирует «кровь» сплит системы — хладагент! Из-за вмятин в трубах может изменяться давление, кондиционер начнет работать неправильно, в итоге на поверхности блока вы увидите обледенение. Также начинающие мастера частенько прокладывают трубы недостаточной или, наоборот, избыточной длины, что тоже приводит к обледенению;

Не открыт кран на всасывающей трубке наружного блока. На всасывающей трубке наружного блока есть специальный кран, который нужно открыть до упора. Часто мастера открывают кран неполностью или вовсе о нем забывают. В итоге блок покрывается инеем, а параллельно с ним замерзает трубка кондиционера. Существуют и другие причины, почему обмерзает трубка, но это тема для отдельной статьи;

Другие причины

39653853 m e1e5

Термодатчик температуры испарителя работает некорректно или вышел из строя. Температурный датчик крайне важен для правильной работы всей сплит системы, и если он выходит из строя, то стремительно в кондиционере намораживается лед, со временем он начинает таять и стекать по стенам в помещение;

Вентилятор работает некорректно или вышел из строя. Вентилятор — один из важнейших компонентов в системе кондиционирования. Если он выйдет из строя, лёд может образоваться в кратчайшие сроки;

Плата управления неисправна. Этот компонент так же крайне важен для правильной работы сплит системы. Без него невозможно точно настроить режим работы кондиционера, аппарат может глючить и включать любые режимы, какие ему вздумаются. Нередки случаи, когда кондиционер в прямом смысле слова начинает плеваться льдом!

Если вы стали свидетелем обледенения внутреннего блока кондиционера, немедленно вызовите опытного мастера из сервисного центра!

Итоги

Теперь вы знаете, почему кондиционер может покрываться инеем или льдом. В некоторых случаях это абсолютно нормально, но если вода начинает стекать по стенам, либо лёд отчетливо виден без снятия декоративной крышки, значит пора бить тревогу.

Эту ситуацию исправит только опытный специалист из сервисного центра, поэтому мы не рекомендуем выполнять ремонт самостоятельно. Доверьте эту задачу профессионалу. Он проведет полную диагностику не только внутреннего, но и наружного блока.

Если вы ранее сталкивались с этой проблемой, расскажите о своем опыте в комментариях ниже. Он будет полезен как для пользователей, так и для начинающих мастеров. Желаем удачи!

Источник

22 причины, почему обмерзают трубки кондиционера

Важно понимать, что диагностика режимов работы кондиционера должна проводиться при чистом радиаторе внутреннего и внешнего блоков. Вентилятор внутреннего блока не должен быть покрыт пылью и вращаться с максимальной скоростью. Вентилятор внешнего блока должен быть чист и вращаться свободно.

Для точности диагностики температура конденсации или испарения должны замеряться при условиях, указанных производителем диагностируемого кондиционера.

1. Мало хладагента

Причина. При нехватке хладагента может обмерзать тонкая трубка, толстая трубка или обе трубки одновременно. При нехватке хладагента понижается температура испарения фреона – обычно ниже 0 градусов. Когда тепература кипения опускается до 0 градусов, радиатор внутреннего блока покрывается льдом. Толстая трубка начианет обрастать снегом.

1 %D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 %D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D1%84%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0

2. Много хладагента

Причина. Достаточно редкий случай, встречающийся больше в холодильных машинах. При избытке хладагента, он не может быть полностью испарен в испарителе внутреннего блока – кипение продолжается и после радиатора в трассе, что и приводит к обмерзанию газовой трубки.

Решение. Стравливание фреона, если он не является мносоставным, до премлемых значений давления испарения или конденсации. Если хладагент многосоставной, то необходима полная перезаправка «свежим» хладагентом.

3. Короткая страсса

Причина. Для стандартных сплит-систем производители накладывают ограничения минимальной и максимальной длины трассы – от 1 до 15 метров. При длине трассы меньше метра может возникнуть несправность «избыток хладагента», что привезет к росту давления в системе и обмерзанию газвой трубки и крана на внешнем блоке. Это происходит потому, что кондиционер заправлен, на заводе, фреоном, рассчитанном на 4- 7 метров трассы.

Решение. Стравливание фреона до приемлемых значений давления испарения.

4. Залом толстой трубки кондиционера

Причина. Залом трубы является местом перепада давлений, а следовательно, и перепадом температур хладагента. Перед заломом давление растет, а за ним падает, именно после залома начинается обморожение трубки. Если изморози или льда нет на радиаторе, но есть на кране газовой трубки внешнего блока, то залом необходимо искать по трассе. Важно! При заломе на газовой трубки, радиатор не обмораживается!

5. Залом тонкой трубки кондиционера

Причина. Все то же самое, что и при заломе газовой трубы. Только происходит обморожение всего радиатора, газовой трубки и обратного вентиля внешнего блока. При этом жидкостный вентиль внешнего бока не покрывается инеем.

Решение. Все то же, что и в случае с газовой трубкой.

%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC %D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B

6. Вентилятор внутреннего блока грязный

Причина. Вентилятор внутреннего блока обеспечивает прохождение необходимого пототока воздуха через радиатор – испаритель. Проходящий через радиатор воздух, отадает свое тепло хладагенту. Если на вентиляторе осела пыль, то он не может прокачать необходимый обьем воздуха через внутренний блок, воздух не отдает свое тепло. В этом случае начинают обмерзать толстые трубки и газовый вентиль внешнего блока.

Решение. Необходимо почистить – помыть крыльчатку вентилятора. Желательно с полным разбором внутреннего блока. После замерить температуру и давление фреона в системе.

7. Грязный радиатор внут блока

Причина. Грязный радиатор испарителя. Фреон не может отдать холод в помещение из за того, что пыль работает как теплоизоляция на поверхности ламелей. Происходит падение давления в магистрали низкого давления и на газовой трубке образуется лед.

Решение. Чистка или мойка радиатора. После замерить температуру и давление фреона в системе.

8. Грязный радиатор внешнего блока

Причина. Очень редко, можно увидеть наледь при грязном радиаторе внешнего блока, но такое бывает. В любом случае необходимо проверить уровень фреона. Несколько сложившихся факторов: температура наружного воздуха, неватка фреона и забитый радиатор, могу стать причиной обморожения трубки. Забитый радиатор внешнего блока не может сконденсировать фреон до 100% жидкого состояния, что приводит к нехватке фреона в испарителе. Снижается производительность системы.

Решение. Тщательная мойка радиатора, с разбором и разделением радиатора – если он двойной. Контрольные замеры давления.

9. Слишком низкая температура на улице

Причина. Слишком низкая температура наружного воздуха – ниже 15 градусов тепла, может стать причиной переохлаждения фреона во внешнем блоке и снижению давления в системе, что приводит к понижению давления испарения ниже 0 градусов. Радиатор испарителя и газовая трубка покрываются инеем или даже льдом. Признаки очень похожи на нехватку фреона, но не следует заблуждаться.

Решение. Пользоваться инверторным кондиционером. Установить комплект регулирования давления конденсации.

10. Засорение капиллярной трубки

Причина. Про полном засорении капиллярной трубки кондиционер выключается по низкому давлнию. При частичном сильно падает давление испарения, обмораживаются обе трубки и испаритель. Неисправность легко обнаружить визуально осмотрев капиллярную трубку или ТРВ – она будет покрыта инеем.

Решение. Замена ТРВ или каплляра. Установка фильтра.

11. Вода в системе кондиционера замерз капилляр

Причина. Все симптомы засренного капилляра описаны выше. Разница только в способе решения проблемы. Обмерзает радиатор внутреннего блока и вся трасса

Решение. Необходима полная замена фреона с длительной вакуумацией и просушкой всей системы азотом. Желательно прогретым осушенным азотом.

12. Слишком длинная трасса кондиционера

Причины. Каждый метр трассы создает сопротивление прохождению фреона, что ведет к падению давления на каждом участке. При слишком длинной трассе, снижение давления может достигнуть критических отметок и произойдет вскипание фреона прям в трассе. Этот эффект приведет к наледи на участке идущем за точкой вскипания.

Решение. Простое, но возможно не действенное – дозаправка фреоном, что приведет к повышению давления. Воторой вариант – уменьшение длины трассы, путем переноса блоков на более близкое расстояние друг от друга. Третий варант – замена магистральных трубок на трубки меньшего диаметра – не рекомендуемый вариант, но часто срабатывающий.

13. Слишком большой перепад высот между блоками кондиционера

Причина. При вертикальном подьме растет не только общее сопротивление трассы, но и гравитационное сопротивление массы фреона. При высоте трассы свыше семи метров, возможно вскипание фреона, описанное в пункте №12. Вся трасса и испаритель обмерзают после точки вскипания фреона.

Решение. Уменьшение высоты перепада блоков кондиционера.

%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%B4 %D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0

14. Не полностью открыт газовый вентиль

Причина. Преждевременное дросселлирование это частая проблема в холодильной технике. Если кондиционер не выходит на полную мощность и его трубки сильно обмерзают, то причиной может быть неполностью открытый вентиль газовой трубы. Да, такое случалось и у нас, проблема решается легко, но нельзя давать системе работать долго в таком режиме.

Решение. Берем набор шестигранников и окрываем вентиль.

15. Грязные воздушные фильтры

Причина. С этого следует начинать всю диагностику. Грязный фильтр смещает точку выкипания фреона ближе к внешнему блоку – там и происходит обморожение.

Решение. Помыть фильтры. Делать это два раза в сезон.

16. Неиспраен трехходовой клапан кондиционера

Причина. Трехходовой клапан изменяет направление движения фреона в зависимоти от того, работает кондиционер на холод или тепло. Подвижный золотник внутри клапана перекрывает и открывает пути для фреона. Заедание золотника часто приводит к отключению кондиционера по высокому или низкому давлению, но бывают случаи, когда кондиционер работает и обмораживаются трубки – это редкий случай.

Решение. Принудительно, несколько раз, изменить положение золотника подавая напряжение на клапан. Если не помогает, заменить трехходовой клапан.

17. Несправен датчик высокого давления – не отправляет в оттайкуПричина. При работе кондиционера зимой на обогрев, происходит обморожение радиатора внешнего блока, и, иногда вентилей. В кондиционере заложена программа по периодической оттайке, если она не срабатывает – несправен датчик высокого давления или плата, то кондиционер не входит в цикл оттайки и обмораживается полностью.

Решение. Диагностика кондиционера. Проверка датчиков давления и тмпературы. Проверка наличия фреона.

18. Несправна плата – не отрпавляет в оттайку

Причина. Причина таже, что и при неисправном датчике давления – кондиционер не получает команды на оттайку. Только дело в плате управления. Если все датчики имеют сопротивление, равное указанному в технической документации к данной модели кондиционера, то далее следует диагностировать плату управления.

Решение. Замена или ремонт платы управления.

19. Неиспарвен или не настроен ТРВ

Причина. Если вы диагностируете систему с ТРВ, а именно электорнным ТРВ в инверторной системе, то следует ориентироваться на перегрев – стандартно такое ТРВ стремится к перегреву равному 0 градусов. Если ТРВ неисправно, то оно пакзывает признаки «засоренная капиллярка»

Решение. Диагностика ТРВ, настройка или полная замена.

%D0%BD%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82 %D0%A2%D0%A0%D0%92 %D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B

20. Вышел из строя обратный клапан

Причина. Обратный клапан служит для предотвращения перетикания жидкого фреона обратно в компрессор. Он закрывается, когда кондиционер выключается и открывается при его включении. Клапан штука надежная, но и у него есть свой ресурс. При частичном открытии в нем появляется эффект дросселирования, который легко выявляется визуальным осмотром клапана – омерзают трубки сразу за клапаном.

Решение. Замена клапана в сборе

21. Засорен фильтр (жидкостный, кислотный)

Проблема. Обмерзание тонкой или толстой трубки после фильтра – это явный признак его выхода из строя. На фильтре не допускается падение температуры. Если вы сомневаетесь – наложите клещевые термометры до и после фильтра – разница температур это явный признак неисправности. Также наличие пузырьков в смотровом окне после фильтра – это признак неисправности.

Решение. Замена фильтра в сборе или фильтрующего элемента – если фильтр разборный.

22. Выходит из строя нагнетающий клапан компрессора

Причина. Выходит из строя нагнетающий клапан компрессора – клапан не может создать необходимое давление в части магистрали высокого давления. Это приводит к понижению температуры конденсации и, как следствие, понижению температуры испарения. Обе трубки кондиционера начинают замерзать.

Решение. Замена компрессора. Компрессора не ремонтируются из их детали невозможно заменить.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Значение выражений: историческое и народное
Adblock
detector