- Искажает лобовое стекло
- Установили лобовое стекло с искажениями. Что делать?
- Касательно оптических искажений ветровых стекол
- Для заинтересованных лиц
- Переклейка лобового стекла√
- Теряю лобовое стекло
- Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Комментарии 88
- Самостоятельная вклейка лобового стекла
- Как вклеить лобовое стекло.
Искажает лобовое стекло
Установили лобовое стекло с искажениями. Что делать?
ОАО «Эй джи си БО» 606443 Нижегородская область, г. Бор
Б/н от 21.09.2020
Касательно оптических искажений ветровых стекол
Для заинтересованных лиц
Настоящим сообщаем, что нормирование оптических искажений ветровых стекол регламентировано в документах:
утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортном средстве»,
В нормативных документах описаны методы оценки степени искажения на ветровых стеклах. Указанными документами установлены следующие допустимые искажения в соответствии зонами стекла:
Зона А
Зона В
Изменение диаметра кружков от 5,7 до 10,3 мм (ЕСЕ R43)
Не допускается искажение в виде линзы
Изменение диаметра кружков от 1,1 до 14,9 мм (ЕСЕ R43)
Не допускается искажение в виде линзы
Искажения не превышающие указанные значения не являются производственным недостатком.
Искажения стекла в зоне С (см. рис. 1) не нормируются, в связи с чем, оценка степени искажений в указанной зоне не производится.
Для первоначального определения наличия видимых оптических искажений вне условий лаборатории необходимо:
1. Осмотр стекла производить в положении угла установки в автомобиль при стандартном положении водителя в автомобиле на расстоянии 700 — 900 мм от стекла, оценивается согласно рис. 1.
2. Осмотр должен производиться при дневном освещении.
Периферийная зона 25 мм (зона С) от границы канта должна быть исключена из осмотра. Рекомендуется закрыть эту зону во время осмотра (так как в данной зоне оптические искажения не регламентируются согласно вышеуказанным документам)
Если в результате экспертизы будет установлено отсутствие недостатков, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ч.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Руководитель проектов по производству стекла для вторичного рынка Коновалов И. В
Открытое акционерное общество «Эй Джи Си Борский стекольный завод» г, Бор, Нижегородская область. Россия, 606443 — Теп, + 7 831 431 72 07 — Факс : + 7 831 431 72 08 — E-mail: Ьог@еu agc-flatglass.com — www.agc-flatglass.com
Причиной отказа в замене лобового стекла на новое может быть только признание его безопасным для наземного транспорта, исключительно в случаях, когда эффект линзы незначительный, и, по мнению завода изготовителя, не является браком.
«Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия ( устаревший гост действия )»
Переклейка лобового стекла√
Итак, поведаю рассказ о том, как я один снял и вклеил обратно лобовое стекло
Для начала напишу причину, по которой я занялся этим.
Поехал я как то домой с работы и услышал ветерок в районе левого угла стекла, немного надавив стекло отошло. Приехав домой осмотрел «место происшествия», картина была ясна. Когда то меняли стекло и не выдержали технологию вклейки.
Начал «вентилировать этот вопрос», ценник был озвучен в районе 2500+, но это не главное, все в один голос утверждают что стекло лопнет. А в наличии его нет нигде, да и лишние расходы не к чему, тем более моё стекло в идеальном состоянии. Поэтому решил сам, если сломаю, хоть не обидно будет, потому как знал, что буду стараться и не торопиться!
Теперь непосредственно к делу. Буду писать по пунктам, так удобнее описывать происходящее.
Купил набор для вклейки стекол за 500р. (там есть всё необходимое)
(фото идут по порядку работы)
1. Аккуратно начал вынимать уплотнительную резинку, она была в неплохом состоянии.
2. Спереди освободил стекло от дворников и т.д.
3. Совсем снял резинку.
4. Начал аккуратно! сначала где удобно резать клей канцелярским ножом, потом струной, т.к. делал один, пришлось к струне привязать веревку. главное не торопиться!
5. Стекло снято! (приклеено было очень плохо, клея практически не было)
6. Удалил остатки старого клея со стекла полностью, на рамке оставил 1-2мм. Уплотнительную резинку помыл тоже.
7. Пока стекло снято заклеил и затянул плёнкой под карбон воздуховод обдува лобового, переломан весь был.
8. Получилось лучше чем было:)
9. Одел резинку на стекло и прихватил супер клеем чтоб не слетела при установке стекла на место.
10. Обезжирил места для клея на кузове и стекле специальным обезжиривающем составом из набора. Подождал, и нанес специальный грунт на рамку кузова свободные от старого клея и на стекло. Подождал…
Дальше нет фото, потому что некогда было, клей сохнет быстро, нужно было еще стекло установить:)
11. Нанёс клей на рамку стекла «колбаской» в виде пирамидки (клей тяжело выдавливать строительным пистолетом, поэтому тюбик нагрел немного)
12. Аккуратно установил стекло на место, снизу рамки на моей машине были «направляшки» и прижал его как кафельную плитку подогнав по старому месту.
13. Положил сверху несколько покрышек, и зафиксировал их чтобы они не сдвигали стекло, а просто придавили немного!
Вот и всё! Оставил на сутки машину в теплом боксе!
После дождей и всевозможных проверок расскажу Вам, как оно себя будет чувствовать!
Всем Добра, и спасибо за внимание!
Теряю лобовое стекло
Здравствуйте ребята. Случилось страшное. ОТКЛЕЯЛОСЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО! Я шокирован. В общем, 2 года назад в декабре 2013, менял лоб у О.Д. Независимость Екатеринбург М, что на Базовом.
Все сделали хорошо (как мне показалось когда забрал авто)
Но со временем, появился скрип в морозы, в районе правой стойки.
Не придал значения, подумал скрипит пластик и все собирался снять и проклеять. Но руки не доходили. Скрип был только в морозы, а снимать пластик в морозы, было очково.
Так и ездил, вспоминал об этом только когда скрипело.
10 октября 2015 года, протираю стекло из салона и удивляюсь тому, что стекло отходит от кузова!
Подумал гон, глюки, показалось, но сцуко нет! Вылез из Генри, нажал на стекло из нутри и охерел от увиденного.
Правый верхний угол отходит от кузова свободно блииииин. 13го числа пригнал в независимость. Зашел в кабинет с надписью КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, и объяснил ситуацию. Увидел взгляд, как будто смотрят на меня как на блондинку которая привезла люк канализации и втирает им, что это отвалилось от машины. КАроче мастер идет на улицу и я ему показываю как стекло при нажатии из салона, отходит от кузова. Он конечно удивляется, как я, когда это увидел. Начинает звонить начальнику. Того нет на месте. Приходите завтра. 14го приезжаю, загоняют в цех, собирают консилиум. Каждый удивлен. Каждый спрашивает как так. Блиииииин! Спрашивают у меня, почему провисло ЖАБО.
В итоге, начальник мне говорит ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ ПРИЕХАЛ?!
Говорю как увидел, что стекло теряет контакт с кузовом, сразу и пригнал. А мне в ответ : НАДО БЫЛО ЕХАТЬ КОГДА НАЧАЛО СКРИПЕТЬ И ЖАБО ПРОВИСЛО.
В итоге в ремонте по гарантии мне было отказано, так как гарантия на ремонт 6 месяцев это при том, что они сами говорят о возможности брака. Единственное, что могут сделать для меня, это переклеять стекло за 2340 р (чисто за работу, герметик в подарок) Но если на стекле будут хоть малейшие сколы, то не гарантируют, что стекло останется целым. Написал бумагу обо всем этом
Сказали ответят в ближайшее время, жду.
Друзья посоветовали написать еще в Москву в Форд Солерс. Те мне культурно дали понять, что за запчасти и работу дилера в регионах не отвечают и разбирайся сам. Обидно блин.
Вот так работают в Независимости Екатеринбург М на базовом.
Вместе со стеклом менял задний бампер. Дак юбку бампера просто вырвали, не одной целой защелки нет, тоже увидел почти через год, когда красил юбку в белый.
Вот такая история печали моей.
Не справедливо
Я огорчен таким отношением и сервисом
Всем добра и и качественного ремонта)
Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 88
Вот и я так же думал и просто хотел приклеять на двухсторонний скотч
А ремонтники независимости сказали что стекло возможно брак, без молдинга
На край собираем народ и едем к дилеру и устраиваем забастовку для Андрея :))😃
Ахахахахаха На фокусировку то собраться не можем)))))
Кстати, повод встретится всем)))))
так да, митинг возле форда центра))
А теперь дочитал вижу что начальник тоже отмораживаеться :))
Ну это был начальник КУЗОВНОГО РЕМОНТА
Дак они отмораживаются что прошел гарантийный срок на ремонт
Если ответят отказом в ремонте бесплатном. Сходи в общество зашиты прав потребителей. я так машину вернул.
Спасибо. Так и хочу. Жду ответа на претензию от НЕЗАВИСИМОСТИ
Если ответят отказом в ремонте бесплатном. Сходи в общество зашиты прав потребителей. я так машину вернул.
Отказали. Как там все происходит, подскажи? Я позвонил в общество прав потребителя, сказали в течении двух лет с момента ремонта я имею право на гарантии, но нужна экспертиза. Дали номер эксперта, он пока занят. А меня животный интерес распирает))) где кому сколько платить и вернется ли потом все это и как вообще все происходит?
Я расскажу свою историю. Купил я в декабре машину на Березовском привозе. в договоре было написано, что в течение 7 дней я могу вернуть машину, после данного срока все найденные мной недочеты и косяки это мои проблемы. В январе поехал на ТО и там мне сообщили, что машина битая в круг. сразу поехал на березу, там мне с ехидной улыбкой объяснили, что ни я первый ни я последний и хрен что докажу. я развернулся и уехал прямиком в ОЗП, Там написали мне претензию за 3000 рублей. любой адвокат за 1000 составит. я здесь проиграл в цене. После отвёз им притензию и ждал 10 дней. в самый последний день позвонил директор автосалона и предложил подъехать на проверку машины. приехал, подняли признали, что битая. вернули деньги и все затраты: на то, претензию и оформление в ГАИ. дело в том, что если бы они отказали, то я пошел бы в суд и выиграл бы его. в этом случае плюсом ко всему они должны были заплатить мне ещё 50% от стоимости машины. не выгодно им, в суды ходить. причем не зависит официалы это или же такие «темные» салоны березовского привоза.
Ну у тебя месяц прошел, а у меня два года
Я расскажу свою историю. Купил я в декабре машину на Березовском привозе. в договоре было написано, что в течение 7 дней я могу вернуть машину, после данного срока все найденные мной недочеты и косяки это мои проблемы. В январе поехал на ТО и там мне сообщили, что машина битая в круг. сразу поехал на березу, там мне с ехидной улыбкой объяснили, что ни я первый ни я последний и хрен что докажу. я развернулся и уехал прямиком в ОЗП, Там написали мне претензию за 3000 рублей. любой адвокат за 1000 составит. я здесь проиграл в цене. После отвёз им притензию и ждал 10 дней. в самый последний день позвонил директор автосалона и предложил подъехать на проверку машины. приехал, подняли признали, что битая. вернули деньги и все затраты: на то, претензию и оформление в ГАИ. дело в том, что если бы они отказали, то я пошел бы в суд и выиграл бы его. в этом случае плюсом ко всему они должны были заплатить мне ещё 50% от стоимости машины. не выгодно им, в суды ходить. причем не зависит официалы это или же такие «темные» салоны березовского привоза.
Отказали. Как там все происходит, подскажи? Я позвонил в общество прав потребителя, сказали в течении двух лет с момента ремонта я имею право на гарантии, но нужна экспертиза. Дали номер эксперта, он пока занят. А меня животный интерес распирает))) где кому сколько платить и вернется ли потом все это и как вообще все происходит?
иди к эксперту. они потом обязаны вернуть все затраты. в претензии всё указать главное.
Понял. 22го встреча с экспертом
Добрый день! Очень сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, дилерские центры являются отдельными юридическими лицами, хотя мы регулярно проводим тренинги и обучаем персонал для того, чтобы услуги оказывались на должном уровне. Если вы столкнулись с некачественным уровнем сервиса в СЦ, рекомендуем написать жалобу на некачественный ремонт/осмотр на имя того СЦ, где вы обслуживались. При наличии доказательств о нанесенном ущербе юридическое лицо (СЦ) обязано компенсировать вам стоимость ремонта.
Самостоятельная вклейка лобового стекла
Всем доброго времени суток, друзья! Очередной репортаж из самого северного субару-стойла ждет вас))
Машинку купил я уже с тепловой трещиной и парочкой мелких сколов. Стеклышко родное, достаточно отпескоструено! Зимой по глупости на холодное стекло включил горячий обдув и получил трещину от середины левой стойки сантиметров 20. Неприятно. Трещина продолжала расти, появилось ещё несколько, а я продолжал набираться смелости на замену лобового)))
2. С наружней стороны снимаем так называемое «жабо», предварительно сняв дворники…Жабо сидит на клипсах, находятся прям под лобовым, на фото видно отверстия под них.
3. Выдергиваю П-образный молдинг лобового, он приклеен к торцу стекла на какую-то серую шнягу, типа герметика…Молдинг МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОВТОРНО. Этот вопрос меня очень мучал, не нашел на него ответа в интернете (конкретно по легасикам). Хотел уже было новый заказать фирмы AGC 1600р, но поставщик постоянно отказывал, решил что не судьба и забил) Действительно, если аккуратно все демонтировать, то молдинг еще будет пригоден к повторной установке!
4. Тянуть молдинг тоже в меру нужно, резинка хоть и эластичная, но порог не возврата к своей форме есть:D У меня получилось всё окей, потому что старался, т.к. новую не покупал)
5. Затем ножом аккуратно с внутренней стороны, в любом удобном месте, прорезаем герметик и протаскиваем струну из комплекта для вклейки. Намотав её на что-нибудь, что удобно держать в руке, у меня использовались два болта, начинаем вдвоём возвратно-поступательными движениями резать герметик. С салонной стороны максимально прижимаем струну к стеклу, чтобы не царапать кузов. Снаружи надо быть не менее аккуратным. Поцарапанная рамка лобового может потом неприятным сюрпризом для вас начать ржаветь…
6. Пропилив по периметру, вынимаем лобовое. В верхних углах стекла слева и справа есть пластмассовые жесткие подкладочки между стеклом и кузовом, их желательно не пилить, они необходимы для установки нового стекла! С рамки срезаем старый герметик, без фанатизма, под корень это делать не нужно, иначе опять же испортите ЛКП на рамке, пару миллиметров можно оставить.
7. Ну а дальнейший процесс не снимал. Тут все просто, по инструкции на наборе! Обезжириваем рамку и стекло, надеваем резинку (молдинг) на стекло (я посадил на герметик), наносим праймер на рамку и на стекло. После нанесения праймера необходимо максимально быстро нанести герметик по периметру и приклеить лобовое. Потому как праймер «работает» пока он свежий, засохнет, толку ноль. На все про всё есть максимум 15 минут! Герметик накладываем горочкой, баллона мне хватило прям впритык! осталось сантиметров на 10. Ну и после всей суеты и беготни с праймером и герметиком приложив стекло выравниваем зазоры, подставляем что-нибудь снизу для фиксации по высоте. Сразу спрятал провод обогрева лобового под панель, фишка для подключения на левой стойке…
Новехонький целенький лобовик радует глаз! Оставил на сутки в гараже, пусть схватывается) Гидро испытания в ближайшее время, вот и посмотрим откуда у кого руки растут =)))
Как вклеить лобовое стекло.
Кто знаком с данной процедурой, скажет: — Ничего сложного!
И будет прав!
Действительно, ничего сложного, только немного аккуратности и следуем поговорке «Семь раз отмерь и один раз отрежь!».
На рынке продается много разных наборов для вклейки лобовых стекол, которые включают в себя все вышеперечисленные компоненты. Также, можно купить всё по отдельности. Это вам выбирать по цене и рассказам продавцов автохимии или почитать в технической документации производителя данного клея или герметика.
Для справки: Одного баллона герметика хватает примерно на одно стекло. Рассчитывайте примерно из этих показателей.
Не забываем примерить стекло с одетым молдингом на место вклейки! Дабы избежать дальнейших косяков! Можно черкануть маркером в тех местах, по низу, где стекло должно лежать. На некоторых моделях автомобилей есть специальные регулируемые упоры для лобового стекла или направляющие, которые просто не позволят установить стекло неправильно, всё зависит от марки и модели автомобиля.
Для правильной вклейки лобового стекла вам обязательно понадобится раздвижная подставка или что-то подобное, на что можно будет положить стекло, не опасаясь его повредить и в то же время производить все нужные операции.
Правда, можно использовать капот автомобиля, постелив на него что-нибудь мягкое, чтобы не повредить ЛКП, но это крайний случай.
Итак, будем считать, что стекло лежит «лицом» вниз, а место вклейки на кузове подготовлено.
Данной информацией с нами поделились ребята из интернет журнала Сам автомастер.
Мы лишь можем дополнить вышесказанное, если есть сомнение в том, что сможете справиться, то доверьте эту работу профессионалам.
Хорошего дня.