- Пошла трещинка на стакане.
- Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Комментарии 17
- Антикоррозионная обработка передних стаканов.
- Что делать если лопнул номерной стакан гранта
- Что делать если лопнул номерной стакан гранта
- Стакан порвало. Часть 2
Пошла трещинка на стакане.
Всем привет. заметил трещину на стакане, потихоньку идёт к заводскому номеру.
Были проставки с завода, но куда то я их задевал.
Собираюсь купить, установить. дальше трещина не пойдёт? кто с таким сталкивался и что предпринимал?
Фото не моё, но суть одна
Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 17
Не здумай ничего проваривать в гаи не оценят и пошлют на экспертизу. Не ты первый не ты последний, у меня тоже есть. Совет проставки автопродукт(они толще заводских) и нормальные опоры, отличные от грантовских, чтобы всей площадью прилегали к стакану, а не только на болтах
Эта трещина пойдет дальше. Чтоб не ползла засверливать на краях трещины усиливать с внутреней стороны и проваривать.
Я сс20 взял уселители они прорезинены, я думаю поставь и дальше не пойдет
Единственное что приходит на ум. это вернуть заводские пластины усилители и поставить распорку.
Ну эт понятное дело.я куплю их, т.к. заводские где то потерял.
ну и распорку поставить. а больше и ничего не сделаеш
Фига се. Машине 2 года и уже стакан треснул? о_0
Антикоррозионная обработка передних стаканов.
Решил я после зимы заняться поддержкой кузова своего спортика. Снял локеры, скинул передний бампер, обработал телевизор и замки бампера на крыльях. После этого решил промыть передние арки и поставить локеры, но не тут то было. Как только погода стабилизировалась в районе 24 градусов тепла, поехал на мойку арок.
Значит приехал я на мойку, поднял машину на домкрат снял колеса и давай промывать все это дело. Как оказалось не зря, столько земли оттуда вылетело… И то пришлось руками вычищать, с этой дебильной полочки. По ходу с новья не промывали. В общем в конце, промывая начисто, вниз полетела краска. Заглянув туда, я увидел мясо. Грунт смыло кусками. Я в шоке! Все собрав, я поехал переваривать увиденное.
Заехал в сервис, мастер насчитал на 14 тыс. Не пойдет. Буду делать сам, решил я. Изучив данную тему в нете, сделал заказ эпоксидного грунта Mipa, антигравий Body 950, насадка зачистная для шуруповерта, обезжирка, тряпки. Пока я дожидался ясных выходных, захрустели опорные подшипники, последствие грязевых струй. Ну думаю, надо их промыть и смазать.
Вышел в субботу в 9:00 и решил первым делом сорвать гайки штока амортизатора. И как оказалось не зря. Как не пытался, не вышло, шестигранник просто гнется. Скинул колесо и проверил гайки крепления стойки к кулаку… Тоже окопались… Дав метки по развальным болтам и собрал все назад. Ну думаю надо в сервис. Сел и полетел в сервис. Там по бырому мне все расршаробанили. Да здравствует пневмогайковерт!
Приехав обратно во двор, скинул левую стойку.
Взяв шуруповет, зарядил насадку для зачистки.
Как оказалось грунт начал отстаиваться совсем недавно, никакого криминала нет и металл жив здоров.
Антикор арок который сделали не снимая локера, руки бы им оторвать. Там где был антикор, все впорядке… С новья обязателен правильный антикор!
Не забываем про безопасность, кинул колесо под водительский пол подложив демпфер на диск а так же подстраховался вторым домкратом под лонжерон. Лег под арку, надел фонарь с очками и начал зачистку. Одного заряда АКБ шуруповерта мне хватило на 1 стакан. В общем зачистив стакан до металла, обработал цинкарем, промыл его обезжиркой, взял эпоксидный грунт Mipa и загрунтовал стакан в 2 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин. Пока сох грунт я занялся стойкой…
Решил что промывка и смазка подшипника устранит шум появившийся после мойки высого давления, как оказалось зря. Хватило этого на 2 дня. Видимо песок деформировал его мелкие шарики за пару дней. Все остальные части стойки были в отличном состоянии за исключением трещин на резиновой проставке пружины, которые я заменил через пару дней не снимая стоек вместе с новыми подшипниками VBF.
Грунт просох, пора укрывать антигравием. Антигравий выбрал Body 950.
Наносил в 3 слоя с промежуточной сушкой в 20 мин.
Пока ждал полного высыхания почистил усилитель опоры стойки.
После того как все просохло, я установил стойку назад, выставил развал по метке и протянул все гайки. Пролил все сайлент блоки и пыльники силиконом (впитывался он в резину просто моментально) в 3 захода. Промовилил технологички, стыки, порог со стороны арки и крыло на стыке с усилителем. И закрыл все это локером.
Аналогичную процедуру проделал с номерным стаканом только уже на следующий день. На 1 стакан у меня ушло 5 часов.
Телевизор обрабатывал локально в виде зачистки рыжиков локально, восстанавлия лкп а в конце покрыл его мовилем и пролил все полости телевизора.
Затем пролил замки крепления бампера на крылях мовилем. Так же снимал накладки порогов и осмотрел сами пороги. Были небольшие локальные шелушения краски до цинка, локально все восстановил и заново приклеил пороги на 3м скотч. Держит знатно.
Далее в планах задняя часть спортика, наче автомобиль будет с каждым годом загибаться в плане кузова.
Что делать если лопнул номерной стакан гранта
Фоточку щас не могу сделать.Завтра обязательно выложу.Щас пока выложу набросок)
Как мне это знакомо. И как хорошо что я от этого избавился. Если поменять авто нет возможности-то варить. Что тут ещё скажешь. Хочешь стакан меняй. Хочешь временно-локально завари.
есть бабло на авто поновее? а то со сваркой около десятки за стакан встанет. да и там если полезть всё днище вылезти может.
ты когда продавать будешь, хоть человека предупреди о трещине, вдруг он детей своих повезет на ней, и встрянет в аварию.
обварить всю трещину полуавтоматом малым током,зачистить заподлицо и наложить заплату по 3-7см на каждую сторону,обварить ее
работы на час наверное-главное не прожечь
вдруг он детей своих повезет на ней, и встрянет в аварию
Шо за ерунда: редкость, спих агрегата?
эта хрень такой же расходник как и пороги
наверняка есть отдельно стакан с кусочком боковины арки
Что делать если лопнул номерной стакан гранта
ток там выводы сделали такие, причем, мой земляк:
Cергей Думанский, доцент Северного (Арктического) федерального университета, г. Архангельск
— материал (алюминиево-кремниевый сплав литейный — силумин) верхних опор разрушен по хрупкому механизму, с утерей части материала, излом очень крупнозернистый, однородный, следов развития усталостных трещин нет;
— резиновые демпферы потеряли устойчивость и выдавлены из опор;
— телескопический амортизатор № 1 (со значительным загрязнением, коррозионными отложениями, соответственно имеющий большее время эксплуатации) полностью утратил эффективность, герметичность потеряна, гидравлическая жидкость и газ утрачены, направляющая штока разбита, шток перемещается в радиальном направлении на величину до 5 мм;
— телескопический амортизатор №2 (без визуально различимых следов эксплуатации) полностью утратил эффективность, герметичность сохранена, при движении штока вверх (ход отбоя) ощутимы хорошо различимые удары.
При микроскопическом анализе поверхностей излома материала верхних опор (на микроскопе для просмотра микроструктуры МБС-1) в зеренной структуре обнаружены многочисленные неметаллические включения. Размеры отдельных кристаллов неметаллических включений достигают 40% размеров зерен сплава. Таким образом, излом происходит при ударном приложении нагрузок в направлении наименьшей площади сечения детали (в данном случае снизу вверх) по слоям неметаллических включений. Такое возможно при нарушении технологии отливки детали.
Амортизаторные стойки вышли из строя по причине резкого увеличения радиального усилия, возникшего при разрушении верхних опор стоек.
Металл кузова разрушился по вязкому механизму вследствие многочисленных недемпфированных ударов при ходе сжатия подвески из-за выхода из строя амортизатора.
Стакан порвало. Часть 2
Доброго времени суток!
Неделю назад я написал о внезапной неприятной находке в своем авто — у меня порвало передний правый стакан (номерной)!
Комментарии были разные: и полезные и не очень. В любом случае, спасибо за активность!
Автомобиль действительно в запущенном состоянии — практически все днище прогнило. Друзья предложили поэтапно, по наличию средств и свободного времени, привести днище в порядок.
Итак. Перегнав машину в гараж к другу, было принято решение восстановить работоспособность автомобиля.
Решили попробовать оставить номерной элемент стакана на месте.
Поехали на рынок «Южный порт» приобрели правый передний угол (стакан+брызговик в сборе).
Попробовали примастить новую деталь к старой, с сохранением номерного элемента.
Идея оказалась тупиковой. Нам не удалось высверлить кусок стакана с номером. Решили менять в сборе всю деталь. Приметили и отрезали старый стакан. Зашкурили, обработали антиржавчиной, загрунтовали и приварили новый брызговик со стаканом к кузову. Получилось, вроде неплохо!