Почему современные русские так слабы?
Отчасти с этим можно согласиться. Даже в большей части. Помню, у нас в армии тоже было полно кавказцев. Я застал ещё советскую армию. У нас были лезгины, лакцы, чеченцы, адыгейцы, даргинцы. Было много азербайджанцев, грузин, армян, разных среднеазиатов. Часть была довольно большая. Но вот дедовщина у нас было возрастная, а не национальная. И речи не было, чтобы какая-то национальная группа подмяла под себя всех остальных. А русские вели себя без нацчванства, вполне корректно.Как советский цемент.
Русский и советский спорт славен знаменитыми именами. Там были люди разных национальностей. Русский борец Сенаторов, украинец Куксенко. Это до войны. После войны эстонец Коткас, украинец Мазур, русские Парфёнов,Иваницкий, Рощин, Колчинский, Карелин, белорус Медведь, осетин Андиев. Это только тяжи. а сколько было имён в более лёгких весах.Например, олимпийский чемпион по-моему еврей Гуревич послужил прототипом для знаменитой статуи «Перекуём мечи на орала», стоящей перед зданием ООН в США. Борьбу в советское время много показывали по телеку. О знаменитых борцах писали в прессе.
А сейчас? Сейчас шиш с маслом. Даже на Олимпиадах ни бокс, ни борьбу толком не показывают. Нигде. Этих воспитывающих мужество видов спорта для телевизионщиков как бы и нет. Мячики и шарики везде гоняют. Вот и догонялись! В вышеназванной передаче показали какого-то хиляка. Русским он оказался, естественно, из современной России выходцем. Ну как такого не зачморить мощному и спесивому горцу. Да он таких 10 один зачморит!Им только слабину дай. Рабовладельцы же, абреки в прошлом, казбичи там всякие.
sojuz_slavjan
sojuz_slavjan
Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т.п. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам – имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин – политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты – никто, ты – ничто, в лучшем случае ты – лишь винтик машины, а в худшем – просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т.д. и т.п.! Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты – мужчина, ты – воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты – бесстрашен, ты – непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться.» (Вадим Шлахтер)
Ладно бы, если бы одни только представители «прогрессивной» национальности имели бы такое мнение, от них ничего иного и не приходится ожидать, так ведь и значительная часть русских воспринимают подобную установку! И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим – запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри – а не сходи», «Сам погибай – а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы – от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты – лишь винтик машины, а в худшем – просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены – «гордая нация воинов» – ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой – она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага – при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис, подкосивший всё общество, и армию, как часть его.
«Храбрость», «ярость» и «воинственность» кавказцев – такой же миф, как и их «благородство». Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков (без наркотиков чеченцам воевать тяжко), либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего – элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу – хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии.
Как видите, дан весьма исчерпывающий портрет не просто среднестатистического преступника, но среднестатистического кавказца. Если среди русских подобный тип личности встречается всё-таки сравнительно редко, скорее как аномалия, то среди кавказцев, особенно – чеченцев, ингушей, дагестанцев и некоторых других, особо «гордых» народов – он явно является доминирующим, а многие особенности поведения, свойственные данному типу людей, являются общепризнанными «национальными особенностями» этих наций, и более того – закреплены на уровне национальных обычаев и традиций этих народов. Скажем, «славная» традиция ничего никому не прощать, (от неё идёт обычай кровной мести), гипертрофированная обидчивость, пресловутая «гордость», а также известная привычка глумиться не только над ещё живыми пленниками (т.е. «питаться» их страхом – разновидность психоэнергетического вампиризма), но даже и над трупами врагов, звериная жестокость. Добавьте к этому рассмотренные нами ранее стремление кавказцев к социальному паразитизму, к «лёгким» видам заработка, неуважение к обычаям и традициям других народов, в среде которых они живут (что, вместе взятое, делает их особо склонными к криминалу), откровенно нацистскую, эгоистичную психологию и жизненную философию – и мы получим предельно чёткий психологический портрет нации, основную массу которой составляют практически «готовые» преступники и прочие социальные паразиты. Им лишь нужна среда, благоприятная для совершения преступлений и для социального паразитизма: безвластие, деградация государства и его правоохранительной системы (т. е. гарантия безнаказанности), тотальная коррупция, общественный упадок. И тогда ничем более не сдерживаемые «национальные особенности» горцев вылезают наружу, становятся доминирующими в поведении народа (точнее, псевдонарода), и практически весь этот «народ» превращается в преступника и паразита. Таковая среда сложилась у нас с распадом СССР.
Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы – жульё», «все кавказцы – психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. «Лицо кавказской национальности» для нас – синоним слова «преступник», поскольку мы уже устали слышать таковое словосочетание в криминальных сводках. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам.
И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы (дагестанцы, ингуши и прочие) свято чтим свои национальные традиции, навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. д., и т. п. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам (можно было бы добавить «и к национальным» – А. К.), в конечном итоге психокинестетики всегда стоят только сами за себя. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят». (А. А. Потапов.). Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю – и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок – и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда «полевой командир» убит и этот страх исчезает – начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину – чью-то жену, чью-то сестру. Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей. Когда же он обретается где-нибудь в центральной России, то этот страх отсутствует напрочь (распустили мы их всё-таки, разучили бояться!), и любой «благородный» кавказец немедленно превращается в скотину: и убивает, и насилует, и крадёт, и наркотиками торгует. Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства».
Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся. Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством, чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде (т. е. основанных на животном страхе) также быть не может. То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу».
Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко. Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы. Тем не менее, кратко на них остановлюсь. На мой взгляд, эти причины следующие.
1. Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития, что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов (их общество находится на уровне развития родо-племенного строя). Так, чеченцы, по некоторым данным, сформировались как этнос не ранее XIV в. «Детство» это наглядно проявляется, в частности, в инфантильном мировоззрении кавказских народов (например, в их стремлении к «свободе» за чужой счёт, в вечном поиске виноватых в своих бедах, в нелюбви к любому порядку и любой власти), в полнейшем отсутствии чувства ответственности. А дети, как известно, должны жить в «детской», и должны быть сильно ограничены в правах, иначе такого накуролесят… Что, собственно, сейчас и происходит.
2. Большая роль насилия в жизни этих этносов – причина, логически вытекающая из первой, а также из удалённости и изолированности ареала обитания кавказских этносов на протяжении тысячелетий от более развитых народов.
3. Своего рода «селекция»: известно, что в формировании этих наций (например, той же чеченской) сыграл большую роль преступный элемент, отбросы других народов, изгои, отторгнутые более развитыми обществами и находившие себе приют в высокогорных аулах, откуда, собственно, и вышли большинство нынешних кавказских народов.
В каких-либо экстремальных условиях, в частности, в условиях современного россиянского хаоса и безвластия, или, например, в условиях войны (а у нас по сути и есть война) психокинестетики и эпилептоидные психопаты – т. е. типы, доминирующие, в силу исторических причин, в среде горских народов, имеют определённое «тактическое» преймущество перед «нормальными» людьми, чья психофизика базируется на интеллектуальном, рассудочном начале, и у кого «звериные инстинкты» за ненадобностью давно «законсервированы» и дремлют. Собственно, солдатам во все времена была известна простая истина: в бою нужно меньше думать головой, и больше доверять инстинктам, природным рефлексам и чутью. Попытался осмыслить какое-либо опасное явление, вместо того, чтобы действовать «на автопилоте», на рефлексах – значит, промедлил, а промедлил – значит, погиб. Чем ниже твой интеллектуальный уровень – тем в большей степени у тебя развиты природные чувства и инстинкты, и тем больше шансов у тебя уцелеть. На войне интеллектуалы вообще долго не живут, разве только в штабах, подальше от передовой. Наша россиянская действительность – сплошной бой, сплошная война, борьба за существование, за «место под солнцем», в которой мы пока, по указанным причинам, проигрываем. А выигрывают пока – ОНИ. Как вы думаете, кто в Россиянии имеет больше шансов выжить и оставить потомство – выпускник вуза, специализирующийся на квантовой механике и работающий в НИИ, или кавказский торговец с тремя классами образования? Читаем у А. А. Потапова, ветерана спецслужб, отлично знакомого со «специфическим» контингентом: «Эти люди (психокинестетики – А. К.) активны и энергичны, обладают повышенной наблюдательностью, проницательностью и мгновенной сообразительностью. У них есть своё, тайное, примитивное, но точное знание природы вещей, основанное на врождённом интуитивном понимании слабых мест противника. Сами психокинестетики это знанием не считают, это их жизненная сущность, к которой они привыкли. Они так знают и так чувствуют. Их безошибочные врождённые боевые инстинкты не находятся в дремлющем состоянии, как у интеллектуалов, а в повседневной жизни срабатывают по необходимости по принципу «здесь и сейчас». … У них отлично получается обработка целей близких и краткосрочных, немедленно вовлекающих в жизненный рабочий процесс (в нашем случае – например, «сделать деньги» быстро, безо всяких далеко идущих и требующих кропотливой разработки и денежных вложений бизнес – проектов – А. К.). Для них близкие цели знакомы, понятны и потому достижимы. … У таких индивидуумов интуиция очень хорошо работает на «жизненную грязь человеческих отношений (ещё бы, кто у нас самые непревзойдённые мастера по части подкупа и шантажа? – А. К.)».
Почему выходцы из кавказских республик ведут себя в России не так, как дома
Не так давно один популярный телеведущий задался таким вопросом и даже поинтересовался, что думают по этому поводу Хлопонин и Кадыров, но вразумительного ответа, по-моему, так и не последовало. Хотя все мы становимся свидетелями как расширяющейся географии поселения выходцев с Кавказа, так и различных конфликтов с их участием. Хорошо, хоть не участниками этих самых конфликтов… Что же, попробуем разобраться в принципах поведения наших «гостей с Юга» сами, используя личный опыт общения с представителями различных национальностей, населяющих Кавказ.
Первое, что нужно сказать, что это люди, вне зависимости от вероисповедания, очень воспитанные и хамить просто так не станут. Но, в то же время, это, что называется «горячие парни», т.е. очень вспыльчивые, а если учесть, что не все слова и выражения на русском языке им понятны, и в их головах возникают, порой, весьма странные ассоциации, то сами понимаете, – драка бывает иногда неизбежна. Вы спросите, а у себя дома они тоже скандалят и рукоприкладствуют по любому поводу? Ответ положительный. То, что настоящие кавказские мужчины никогда не поднимают руку на женщин и детей – миф. И то, что их забота о стариках и сиротах какая-то особая – тоже миф. И то, что они живут особо дружно, сплоченно, помогая друг другу и стоя, что называется, горой, – еще один миф. Наверное, вы удивитесь, но кавказцы – это такие же люди, как мы, и все остальное население земного шара, со своими достоинствами и недостатками.
Не знаю, к какой категории отнести эту особенность – обостренное чувство собственного достоинства, часто доходящее до крайности – но именно оно становится одной из основных причин всех конфликтов с участием выходцев из Кавказских республик. Почему так, сказать трудно. Скорее всего, причина в относительной немногочисленности народностей, населяющих этот регион, и постоянной борьбе и с суровыми условиями существования, и с внешними врагами, да и друг с другом за жизненное пространство. Это нас, русских, много, и земли наши обширные, страна большая, даже богатая …
Потом, кавказцы – это люди с жестким характером, причем как мужчины, так и женщины. Иногда даже дамы жестче мужиков. Не жестокие или злые, а именно жесткие. Причем как мусульмане, так и христиане. Чувства сострадания, жалости, сочувствия часто считаются для них унизительными. Это не наша сердобольность и потребность помочь хотя бы словом или прикосновением. А уж показать свою слабость, пусть даже только кажущуюся, – лучше умереть. Это серьезно. Поэтому они практически никогда не признают себя виновными, хоть и осознают. Они крайне редко просят прощения именно по этой причине, – чтоб не показаться слабыми. Но зато они очень легко, практически без спора, могут согласиться с чужим мнением. Но сделают все равно по-своему. А вы можете этого и не заметить.
А еще уроженцы Кавказа очень любят показывать, какие они состоятельные, щедрые, добрые и т.п. Т.е. демонстрировать все атрибуты успеха, даже если таковых на самом деле нет. Пусть семья будет потом месяц жить впроголодь, но сегодня будет такой пир, что все обзавидуются… Может, за это их и любят наши женщины?
К слову о женщинах. Я долго не могла понять, почему они к нам все время пристают, когда мы у них, что называется, в гостях. Хоть и одеваться стремимся более чем прилично и к уличным знакомствам не стремимся. Оказалось, дело даже не в том, что там все знают, что за женщина приехала и к кому. Проблема в том, что кавказским мужчинам не нужно смотреть прямо в глаза. Те русские женщины, которые там живут, об этом знают и ведут себя соответственно. Ведь мы привыкли, что «глаза – это зеркало души», а, оказывается, для кавказских мужчин женский прямой взгляд – это признак распущенности.
Ну вот, об особенностях поведения выходцев из Кавказа вроде бы написано достаточно, чтобы хотя бы начать их понимать. Но ответ на вопрос, вынесенный в заглавие, это дает лишь частично.
Выше уже говорилось о том, что в кавказских республиках практически все друг друга знают. Там очень сильны родовые связи, если к этому прибавить особую национальную гордость, то, думаю, понятно, что мягко говоря, хулиганить дома не просто стыдно. Любое неблаговидное поведение – это позор для всего семейного клана. То ли дело в России? Там такие просторы, на которых никто никого никогда не найдет, и никому ни за что ничего не будет. Так думают эти «горячие головы». Надо же где-то «пар выпускать».
Теперь самое неприятное. Размеры российской коррупции таковы, что отступления от общеприемлемых норм поведения кавказцев покрывают с головой. Как бы ни ужесточали законы, как бы ни реформировали милицию, теперь уже полицию, коррупция все равно не просто существует, но и по-прежнему процветает. Это же касается и наших дам, стремящихся, если не к острым ощущениям, так к интимным развлечениям «на стороне». Список того, что (или кто) продается можно продолжить. И это не делает нам, русским, чести. А вот кавказцы все более утверждаются во мнении, весьма обоснованном, что в России они могут купить все, что пожелают. Вот и доходит уже до стрельбы на свадьбах чуть ли не у стен Кремля. Да, это свидетельство того, что они нас не уважают. А как эти люди могут относиться к русским, если постоянно сталкиваются с продажными и часто невероятно жадными, сильно пьющими т.п., – женщинами, чиновниками, полицейскими и т.д.? Для них – это срез нашего общества.
Конечно, нужно ужесточать ответственность за нарушение закона. Но, прежде всего, мы, русские должны, наконец, начать уважать самих себя. И вести себя соответственно. А не сваливать свои комплексы, бескультурье и откровенное «свинство» на тех, кто «понаехали».
Понятно, что растущее в геометрической прогрессии число лиц, скажем так, не славянской национальности, на улицах наших городов и сел раздражает. Но мы, ведь, люди православные, и должны понимать, – раз Господь попускает, значит, для чего-то это нужно. Именно для нас самих.
Так что давайте вместо того, чтобы культивировать ненависть друг к другу, которая ни к чему хорошему не приводит, как чувство явно разрушительное, причем часто в государственных масштабах, начнем учиться уважению к своей русской культуре, к традициям нашего народа, к Русскому Православию, наконец. Конечно, мы – дома, и это они у нас в гостях. Причем, как бы их и не приглашали. Но будем же помнить о чувстве нашего, русского, национального достоинства и вести себя так, чтобы нас уважали.
Почему кавказские народы такие сильные
С тем, что кавказский народ отличается силой и хорошей физической подготовкой, согласятся все. При этом они еще более агрессивные, вспыльчивые, покорные. Поэтому неудивительно, что кавказцы выбирают в качестве основного вида спорта боевые искусства. Почему же представители данного народа более сильные, чем, например, русские?
Географические особенности
Кавказ, по сути, является горной местностью, которая характеризуется чистейшим воздухом, натуральными продуктами. Поэтому народу удается поддерживать свое здоровье в норме.
К тому же жизнь в горах требует физической выносливости. Причем на Кавказе плохо развита инфраструктура. Поэтому приходится тратить немало сил на выживание в подобных условиях. Это формирует у кавказцев отличную выносливость и закаливает их физически.
История
На территории Кавказа прошло достаточно войн, причем длительных. По сути, она была ареной для вражды между другими мировыми державами. При этом самих кавказцев тоже втягивали в боевые действия, что требовало выдержки, силы, выносливости.
История знает случаи, когда небольшому числу горцев удавалось побеждать противников, силы которых намного превосходили. Это еще раз подтверждает факт их необычайной силы.
Таким образом, кавказцы поневоле стали воинственным народом. В таких условиях и сформировался их «горячий» темперамент, сопровождающийся грубой силой и презрением к проявлению слабости.
Экономические проблемы
Экономика на Кавказе, к сожалению, не может похвастаться высокими показателями. По этой причине в регионе присутствует большая проблема с устройством на работу. Молодежи не удается устроиться на нормальную работу, поэтому они больше предпочитают развиваться как спортсмены.
Уходя в спорт, они вырастают отлично подготовленными физически людьми. Причем большая часть молодежи выбирает боевые искусства, которые просто требуют наличия силы. Стоит отметить, что единоборства стоят на Кавказе дешево, поэтому многие родители предпочитают отдавать своих детей именно туда.
Религия и дисциплина
Также кавказцы чтят свою религию. Большинство из их спортсменов — это настоящие фанатики, которые черпают силу из религиозных убеждений. Они верят в Аллаха и трудятся во имя него, побеждают тоже благодаря ему. Сильная вера помогает им биться до конца.
Также кавказский народ отличается дисциплинированностью. Они четко следят за собой, работают без каких-либо послаблений. Каждый проигрыш для них — это не повод опускать руки, а серьезная причина для более трудоемкой работы с целью в ближайшее время взять реванш.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!
Начни заниматься собой, а не по сторонам смотреть и будешь сильным.
Ну да а достижения Ярыгина и Карелина кавказцы еще не превзошли, я уж не говорю о Трофиме Ломакине, Аркадии Воробьеве и других силачах.
ты еще про Геркулеса вспомни
Надо будет вспомним!
А Геркулес вообще армянин.
Медведь Александр Васильевич
Медведь Александр Васильевич
Если вы хотите оставить пожелание авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
Спортивные достижения:
1972 Олимпийские игры – Золото
1972 Чемпионат Европы по вольной борьбе – Золото
1971 Чемпионат Европы по вольной борьбе – Золото
1970 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
1969-1971 Чемпионат мира по вольной борьбе – Золото
1969 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
1968 Олимпийские игры – Золото
1968 Чемпионат Европы по вольной борьбе – Золото
1968 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
1967 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
1966-1967 Чемпионат мира по вольной борьбе – Золото
1966 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
1966 Чемпионат Европы по вольной борьбе – Золото
1965 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
1964 Олимпийские игры – Золото
1964 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
1963 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
1962-1963 Чемпионат мира по вольной борьбе – Золото
1962 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
1961 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
Превзошли и Ярыгина и Карелина. Есть два трехкрвтных Олимпийских чемпиона. Сайтиев и Таймазов. Также не менее именит Арсен Фадзаев. Двое из названных осетины и никак не поклонники Аллаха.
А как же Федор Емельяненко? Последний император.
C ножками – макаронинами!:)
Ножки тут при чем, вроде бы не мешают
Но общий показатель наверное выше.Мы слишком обленились.
Вы не знаете о таком силаче как Али Клыч.едиенственный кто победил Ивана Поддубного
при всём уважение к дагестанцам, но это все таки мнение, но не факт. Поддубный был непобедим.
Поддубный проигаал схватку с кумыкским борцом
Только в небольшой Чечне топовых бойцов не меньше чем в огромной Москве,в каком ещё городе населением около 500 тыс человек столько бойцов сколько в Грозном
Тут вообще-то про народ Кавказа, Карелин шмарелин все это единичные случаи, кавказцев с детства отдают в спорт, а вы дальше бухайте
Дело в естественном отборе. Там как: рождается младенец, старец берет его, держит над пропастью. Если заплакал – отдает матери, если нет – отпускает руки. А матери говорит: молодая, ещё родишь.
Ты это чём?! Приснилось что-ли?
Немного во времени попутали. Спартанцы (Лакедемон) lX век до нашей эры – законы Ликург, комиссия по отбору из старейшин.
Если про Кавказ то это результат не сгибаемой воли, веры, трудолюбия, почтения к старшим.
Ты чего там насмотрелся.
Бред. Где Вы это взяли. Я родился и вырос на Кавказе. Даже в сказках такого не слышал). Не путайте с Казаками.
Немного во времени попутали. Спартанцы (Лакедемон) lX век до нашей эры – законы Ликург, комиссия по отбору из старейшин.
Если про Кавказ то это результат не сгибаемой воли, веры, трудолюбия, почтения к старшим.
Шариат к Кавказу не имеет никакого значения.
Ты сперва узнай что такое шариат, оно имеет отношение ко всем мусульманам
Кавказцы не хотят иметь заводы и фабрики и не хотят и не работают на всю страну многонациональную,а только занимаются собой и на иждивении,им субсидируют и дотации дают,а они еще бахвальством занимаются и упрекают.Вот пусть плавят металл,производят продукцию разных отраслей и увидим какие они труженики и сердцееды,после 8-ми часовой работы на заводе и других предприятиях приходил домой и качал себе мышцы,посмотрел бы?
Дуралей ты. Как работают кавказцы, тебе даже не снилась. Не веришь? Приезжай покажу. Это у тебя пятидневка, пятница развратница, короткий день, суббота, воскресенье и праздники. У кавказа нет этих понятий. Им семью кормить, дом построить, детей обеспечить, оставить после себя что нибудь им. Ну, тебе этого не понять. Ты можешь осуждать Юпитер, за то что он просто есть и тебе он не нравится по цвету.
Конечно не снилось, работать надо, спать некогда
Если вы так хорошо работаете-где достижения?Построил саклю купил жену,нарожали 20 детей и все?Те кто по твоему так плохо работает строили у тебя экономику учили вас грамоте!Я работаю на стройке,незнаю ни одного кавказца работающего на стройке.Однажды пришла бригада дагестанце,на умеющих читать чертежи и нормально работать даже «болгаркой» до первого бетона дожили и разбежались. Тяжело джигитам!
Лжешь гавнюк я служил на кавказе – они не знают что такое работа, труд человеческий в принципе им не знаком
Научите свою власть нормально оплачивать труд- тогда и поговорим А работать на дядю- нет желания Оставляем это право вам
Половина Кавказа в Москве работает, Саид Магомедов, ваша власть вам все условия создала, что вы все сюда ломитесь.
так вы и не работаете живете на дотации от России.
Почему они дотации получают, – потому-что проще договориться, чем воевать постоянно. Деньги это бумага. Они не стоят жизни. И лучше за собой смотреть, чем искать в других причины своего положения.
Ваша власть вам хорошо платит?Паси баранов дома,работник!
Все правильно, пусть поработают и тогда посмотрим кто сильнее и выносливее.
На Кавказе люди так-же работают, у них такой-же 8-ми часовой день. (а иногда и более, а иногда и на трех работах). И все так-же платят налоги. Да. И предприятий на Кавказе не меньше, чем в остальной России. Да и про сельское хозяйство молчу. Кого Вы кормите? Себя покормите. На таких же дотациях живёт и Новосибирск, и Екатеринбург, и Воронеж, и Ростов на Дону, и Белгород. Можно до упаду перечислять.
Вот про Воронеж не надо тут. Воронежская область способна существовать автономно от всей остальной России.
На картошке? Чем Воронеж может похвастаться? Я вот например знаю,что в Челябинске тракторный завод есть. В Магнитогорске полно предприятий. А Тольятти автомобильный завод. В Норильске никель. Расскажи про Воронеж. Возможно я просто не знаю.
Украина тоже так думала
Ты уважаемый там про Новосибирск не говори! Здесь промышленность всю жизнь и самолеты вам известные ка Сушки выпускают и прицелы ночного видения и сельхозмашины для всей страны и Карелин здесь родился кстати а не у тебя на Кавказе! И долгов за газ в размере миллиардов нет,это вы думаете что вам все на халяву должно быть и русские за это будут платить…Не дождешься! Прийдет нормальная власть и опять последнего барана будете делить!
Это тут они дружные. Кто им тут поможет? Только и ходят они толпой. Так же и ты,если приедешь в другую страну,то найдешь поддержку в лице своего народа.
Бободжон,я с тобой полностью согласен!…даже добавить нечего,они отарой только сильны как всегда!
Скоро российская армия будет пущена в дело. Поэтому народы, которые испачкали свою честь в дерьме во времена ВОВ, и за это были сосланы Сталиным, в российской армии служить не могут. Воспитывал, воспитывал я Кадырова, всё бестолку. “Воспитательная работа с Рамзаном Кадыровым” – http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=568628
Жаркая беседа…
Я русский. И понимаю, что сила наша в единстве всех народов.
Глупы те, кто начинает мериться кто круче. Высказывает свои обидки…
Регионы специализируются на разных отраслях. И ни в один регион всё не запихнешь, да и не нужно.
Я не приемлю ни русских шовинистов, сверху смотрящих на другие народы России, ни представителей других национальностей, проявляющих национализм, не способных к дружбе народов. И понять можно всех… но может быть будем выше междоусобиц и низкого шкурного интереса только своего народа, а не России.. нашей Земли.
У тебя проблема с яйцами, пей тостостерон и пройдет
Сдавал недавно анализы, 26,7, я кавказец, 24 года))
Уровень тестостерона зависит от витамина Д, а его уровень от нахождения под лучами солнца, вот и весь секрет, я прожил 30 лет на Кавказе и объездил его весь, а по уровню тестостерона выше любого кавказца, так кавказские девушки признавали!))
10 это очень мало, как ты вообще живешь!?
Я когда простудил простату и было воспаление, у меня было 22 единицы. Была полная апатия! Когда вылечился, стало под сорок, а раньше наверное еще больше было.
А уровень интеллекта анализом не померишь. А у человека это главное. Будет ум, будет и сила и победы. Но зачастую он у многих невысок.
Ну если лезть в дебри – то шимпанзе может оторвать руку человеку.
Значит ли это, что она верна заветам Аллаха, чтёт традиции предков и посвящает свои победы ему?
Нет – просто она – обезьяна.
намёк я думаю понятен.
статистика ВОВ говорит — среди какого народа больше героев. ударить ножом и убежать вариантов не было.
Потому что они всегда толпой на одного нападают
Это не кавказцы а таджики наверное
Не слушай их Эльбрус
Они потологические трусы
Им только дай пиво жрать
И шляться по клубам
Я думаю такому умнику как ты за такое высказывание рожу начистят при том один на один.
Гляньте что Русские делают в Турции. Все относительно. Нужно видеть обе стороны медали. И судить реально.
Один пафос). Они малодушны и трусливые…
Автор!Ты видел что бы кавказец один на один на улице кулаками мохал.Я вот нет,да и многие тоже так же скажут.Так что не надо писать ерунды,крепких парней не больше чем наших.
согласен,был случай,так что верно говоришь
Марат на улице ты видишь шпану тунияцев все труженики в спортзале на работе они серьезные не дерутся знают свою силу. Недорозумения решают очень просто и легко отступить в пользу оппонента в порядке вешей. Шакалы везде есть. Это везде так у русских татар кавказцев и среднеазиатов.
Ой, не нужно тут ровняться.. герои, из-за спины толпой нападающие
Да согласен с тобой уродов хватает у всех народов
5-ть чел.на тебя ссали.Да ты редкая обезъяна как детский понос.Ну ты и клоун)))
Сталин сам кавказец,потому и навел порядок,а славяне всё просрали,путин вообще рептилоид,да и порядка нет,коррупция и бюрократия бешенная.
Зря насчёт президента.Шеварнадзе Россию по кускам хотел разбазарить.
Руслан ну вот зачем ты так.Ты просто добавляешь масло в огонь. Неужели в каране так написано или родители тебя так учили.Почему ты такой злой.Или ты думаешь в кулаках счастье или ты хочешь для всех несчастья.Посмотри вокруг сколько бед и страдания.Сколько несчастных и инвалидов.Ведь жизнь прекрасна и всем нам хочется жить и растить детей и внуков в любви и радости
А чё ж ты в Питере забыл? В горах бы сидел, да баранов пас
Сам родился и вырос в Каспийске,щас живу в Сибири,я уважаю народы Кавказа и Русских,порядочный мусульманин не напишет такой пост,не равняй людей москвы,питера и людей с остальной части России,там ты 250 человек выстегивал,приедь в сибирь,выстегни.Тем более обосы,даже сократиться не успеешь.Поэтому живем мы без пафоса и ссор,и армяне и грузины,Дагестанцы,Чечены,все на равных,понимая что жизнь не сахар и выживать приходится не по причине гор.
Жало своё поганое прикуси, басурманин, до@уя базаришь, мракобес! Кого ты там обоссал, чмо клавиатурное? Сам, походу, золотой дождь втишь принимаешь на своё иппало периодически?? Аааааа, сцуко, чушок помойный, блеад.
Я русская и отдаюсь только кавказским Мужчинам, а не русским тряпкам. Нет ни одного русского, способного тягаться с Кавказцем. Русские все мальчики, нет русских мужчин. А кавказец уже рождается Мужчиной! С рождения и на всю жизнь!
Вспомнил, когда русские мальчики приехали в Грузию прокатится до Тбилиси кавказский мужчина Саакашвили стал жевать галстук и падать в ужасе на землю закрываясь руками.
Алёша ты… Че мелишь дурак?
Слышь, Байконур, а что ты против Алёши имеешь?
Русских мужчин тоже хватает. но к сожалению и тряпок с лихвой)
От этого у них здоровья меньше не станет… а вот если женщин…. то может изрядно поубавиться))
Дай Бог тебе здоровья красавица. Жалко отдаешься мужчинам. Не ценят тебя твои мужики из рук в руки передают. Настоящий мужик свою красавицу никогда неодаст и не поделится. Вот и думай.
он Бахтиер,а это Казах или Узбек,в общем средняя азия.
Вы урусы зато своих родителей на улицу выкидываете за квадратные метры убиваете друг друга детей в детские дома сдаёте и так далее….. Так что хавальник закрой свой…
Алина! Ты умственно ограничена! Среди русских как раз больше мужчин! Только у них понтов нет, как у кавказцев! Если русский мужик скромней и не такой хитрый, как кавказец, то это не значит, что он хуже! Хотя знаю многих достойных кавказцев и с другой стороны русских уродцев!
Служил я в армии в восьмидесятых в Красноярском крае. Было там человек пять в роте из Чечни.
Сначала ходили королями, возомнив о себе не весть что. Ну, по началу просто не обращали на них внимания, думали повыделываются, потом поймут, что не правильно себя ведут. Но, видимо, действительно они понимают только силу. В один прекрасный день, эти кавказцы совсем “берега попутали” и в наряде “наехали” на троих русских ( ну, их же больше, не страшно) в ответ получили по полной программе. После этого случая, стали вести себя, как шестерки, даже забитым узбекам носки стирали!
Балабол ты, не верю!
на убивали русских ребят в последних войнах! теперь конечно кавказ в тренде!
В мире не получится жить, у человека как и у зверя заложено отвоевывать жизененное пространство и никуда от этого не уйдешь, занимайтесь спортом, учитесь, поддерживайте другу друга и все будет хорошо
Верно сказал.В любой нации и тех,и тех хватает.Только,к сожалению,ярче видно “то,что не тонет”.
гониш…бесплатно они не стирают
перед этим ишаков е…б…т. а потом таких как ты.таких как ты на кавказ без права переписки и там ты узнаешь их истину.
Ты не русская, ты типичная дегенеративная вырожденка, не имеющая этнического иммунитета. Шлю*ха, которая пытается в своих фантазиях хоть чем-то оправдать.
У тебя наверное с лицом проблемма, вот русские и не обращают внимания, а для кавказца, после осла потянешь.
А ты родилась с пулей в голове. Кто государство построил, а потом не раз отстал? Кавказцы что-ли? А то про что ты говоришь, это симпатии.
В итоге такие ляди как ты, Арина, выходят замуж за тех самых тряпок, рожают от них таких же тряпок и лядей. Русские, не женитесь на таких, берите в жены нормальных девушек, может не выглядящих как куклы и прекратятся рождаться ляди и тряпки
Чернильница.У тебя нет национальности.
Так они становятся мужчинами.
Арина Маме с папой своим это скажи и знакомым пусть за тебя попадаются.
твое право отдаваться кому угодно, но РУССКОГО МУЖИКА не тронь, ты ко мне в деревню приедь, я покажу тебе РУССКОГО мужика
СЕРГЕЙ, НА КОЙ ЕЙ ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ КАВКАЗЦЕВ, ТЫ ДОСТОИНСТВО СВОЕ НА СВАЛКЕ НАШЕЛ?
Не бреши! Русская она… Обезьяна ты волосатая, вот и хочется тебе к обезьянам))
Я русский, но прожил 30 лет на Кавказе и кавказские девушки признавали, что я лучше любого кавказца после 12 раз за ночь!))
Поэтому чеченцы уважали казаков? Ложиться можно и под турка.Честь надо иметь девушке.
Да тролль она нерусский. Написала провокационный коммент и ждёт как её со всех сторон поливают.
Они не бухают, поэтому они так нравятся женщинам, в том числе и русским. А у русских мужчин, не у всех конечно, синька – смысл жизни, лучше он синьку выпьет, чем сходить в тот же спортзал или подумает как больше заработать денег.
А они не бухают? Не смешите, сходите в кабак, и увидеть все сами
Все кавказцы это просто – черные русские.
Ахаха, точно. Коктель еще в честь этого назвали “Черный русский”
А почему Шамиль сдался? Да потому что русские сильней! А все остальные комментарии про то, что кавказцы сильные, это просто от лени, не хочется идти в спортзал.
Вас тупо больше, а не сильней, вот и ответ
А ты “Ысторик”, изучай матчасть основательно! Шамиль потому и сдался, что чеченцев для войны и для продолжения рода на том момент почти не осталось, всех русские парни перебили! Ага! А что касается Кавказа там никкуя не изменилось за последние лет 500. Разве что Гелики появились и Айфоны с калашами на руках, а так как были темным и диким народом так всё и осталось. За небольшим исключением, в расчёт можно ввиду малой погрешности не брать!
Ну про дикую дивизию,
Это почётные заложники,
На службе царя чтобы
Отцы в аулах не взбрыкивали.
А говна везде хватает.
И везде есть место хорошему.
Андрей не несите чушь, и сами поучите историю, а не записки из интернета
Андрей!Учиться надо.В “Дикой дивизии” были мусульмане и христиане.Все уважали друг друга.
🤣🤣🤣 Война в Чечне тому доказательство…. Ты о чем. Саснули вы у чехов
Ты думаешь?или был там?
Очень хорошая статья, хотя половина враньё, хороша она тем, что заставляет русского задуматься откуда беруться основания сделать выводы что русские слабее кавказцев, русские ДЕЗориентированны как нация, русский не стремиться быть сильным, не ведётся агитация на уровне правительства о плюсах здорового образа жизни и образа мыслей, русский занимается не тем чем нужно, многим нужно ужраться вечером и утром похмелиться, система ценностей разрушена, практически не работает и не пользуется авторитетом православная церковь. Очень много вопросов которые нужно задавать нашему президенту. Почему до сих пор идёт пропаганда алкоголя по телевизору где очень часто главные герои смакуют водку разрушающую организм и душу русского человека, нужно выработать систему ценностей в которой бы пьяным быть стыдно, так же как и вонючим, слабым и неспособным заработать тоже очень стыдно быть, но почему то люди которые нами управляют не шибко хотят что либо менять, так как нами так проще управлять. КАЖДЫЙ РУССКИЙ ЗАДУМАЙСЯ, КАК МЫ ДОПУСТИЛИ ПОЯВЛЕНИЕ ТАКОГО МНЕНИЯ КОТОРЫМ ВЕЕТ ОТ ЭТОЙ СТАТЬИ!
Высокогорье это хорошо,не только на Кавказе к Нам на Иссыкуль едут на сборы спортсмены со всего Союза,потому что высокогорье это сила, выносливость,не хайте друг друга приезжайте в Кыргызстан.
Уважаю Брат, очень миролюбиво и адекватно. Жму руку!
Присоединяюсь. Сам я русский, православный, но родился и вырос на Кавказе. Живу по правилам мужества, т.е. это правила настоящих мужчин. Я с детства впитал их от своих родителей, от бабок и дедов, от людей которые меня окружали там. Граждане, это простые правила, и Кавказ не им причина. Долг и честь везде почитаются. И не важна национальность, вероисповедание. Каждый уважающий себя мужчина, это воин. Воин должен быть всегда боеспособен, всегда должен суметь зашить себя и всех кто его окружает. Повторяю, уметь ЗАЩИЩАТЬ, но не нападать! Многие стали принебегать этим.
МОЛОДЕЦ. Очень хорошее высказывание.
Если бы они (власть) думали бы как Вы не произошла бы такая катастрофа с рождаемостью населения и дегенерацией и маргинилизацией общества(( К сожалению это факт
На Кавказе мало работы для молодёжи, инфраструктура хромает,строгая религия вот поэтому они и едут в такие города Москва там процентов 50 заниматься воровством процентов 40 в единоборства т.к с детства приучили махать руками.У них такой менталитет
Хорошо написано, добавить, к сожалению, нечего! Респект!
Та стать пропагандонская против народа и страны, написал пропагандон.
Та стать должна была открыть тебе глаза… но видимо всяким упырям эта статья как осиновый кол в сердце.
Твой кол у теб в опе, точнее в перд е
Церковь не отказывалась от народа. Мы русские повернулись спиной к Богу и его Церкви. Заповеди его попрали и не соблюдаем. Полюбили грех. Считаем его не опасным. Смешным. Но из за наших грехов отошел от нас Бог и нет на нас Его благоволения. Бог – источник всех благ. Грешим – по этому так душно и тесно нашим душам. ЛЮДИ! ГЛАВНЫЙ НАШ ВРАГ ЭТО ГРЕХ! ГРЕХИ – СТЕНА МЕЖДУ НАМИ И БОГОМ! УЗНАЙТЕ КАКИЕ ЕСТЬ ГРЕХИ ПОКАЙТЕСЬ НЕ ГРЕШИТЕ! БОРИТЕСЬ СО СВОЕЙ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДОЙ! И ПОМОЖЕТ НАМ БОГ! ОН ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ! БУДЕМ УДИВЛЯТСЯ ПОЯВЛЯЮЩИМСЯ БЛАГАМ ЕГО. И ВОСКЛИЦАТЬ : И ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ.
“…не пользуется авторитетом православная церковь”. Да, действительно не пользуется, а почему? Во-первых, потому что не знают кто создал христианскую религию. Как то задал вопрос священнику, где был написан Новый завет, на что он ответил в Византии, на что я задал вопрос, а почему все имена святых апостолов русские? У него и челюсть отвисла. Новый завет написан русскими, но почему христианскую религию эксплуатирую жиды (евреи), для меня непонятно, хотя у них есть талмуд, вот и эксплуатируйте талмуд. А авторитета нет к христианской религии, потому что ее эксплуатируют жиды, и все священники – жиды. Если бы священники были русские, то совсем другое отношение было бы к религии. Во-вторых, в исламе священники (муллы) – мусульмане, именно по этому ислам среди мусульман так популярен. В-третьих, и это, наверное, основное, что такое Бог и какова его форма существования? Бог – это время, равное одному году! Для тех кто изучал русский язык, существуют чередующиеся буквы. Например “Б” и “Д”, и если в одну сторону читаешь “Бог”, то в другую сторону – “год”! В послании галатам Святого апостола Павла 4:12 сказано, “Ныне же, познавши Бога, наблюдаете дни, месяцы, времена и годы”. Из приведенного следует, что Бог – это время равное одному году и не важно, касается ли это ислама или православия, время для всех едино. Именно по этому священники заявляют, что бог един для всех.
Ересь какая то! Главная идея православия: через очищение души прийти к общению с Богом. Чистые сердцем Бога узрят. Причем еще в этой земной жизни. Чтобы очистить сердце надо прекратить грешить и каяться в уже совершенных грехах, соблюдать заповели и слушать совесть. Бог – источник всех благ. Припади к нему. Накая особо разница кто стоит у колодца и раздает живую воду! Ходите а храмы христиане! Вы ведь к Богу приходите.
против русских ведётся война во главе с президентом-предателем, он сам не русский! Поэтому такая беда с русскими, для тех кто до сих пор не понял! ЧТО сказал президент, что Россия НЕ для русских!
Igor почему латиницей?
Татару как русскому везде зелёный свет… Русские татар за своих принимают….
Я русский, и принимаю за своего каждого, кто имеет совесть. Для меня все остальное значения не имеет. Все, кроме совести. Этого достаточно.
Каждый в отдельности труслив и малодушен.Это касается всех начиная от представителей закавказья и заканчивая так называемыми “абреками”. Проверял это многократно на своем опыте, в течении длительного времени, начиная с армейской службы в далекой юности. Поединка “один на один” боятся буквально до истерики. Наглость и показная уверенность появляется моментально при наличии численного превосходства. Если рядом нет хотя бы пары соплеменников на глазах превращается в тряпку и ретируется. Большинство из них способны на честный поединок только при наличии нескольких “секундантов”. Если в драке кавказец будет побеждать, то секунданты будут типа наблюдать за “честным поединком”, Если кавказца “забивают”, то “секунданты” все вместе набрасываются на одного. Так что, по настоящему смелых и духовитых среди них мало.
Согласен,так же с этим сталкивался…по одиночке сыкуны в основном кавказцы…
Нэ сыкуны а сыкло когда один
А русский тоже сыкун когда один. Глаза даже не поднимает. Много видел. Многие задний ход дают
Анекдоты пишешь. За меня заступился в армии Даг а русский стоял рядом и смотрел. В каждой нации есть трусы и герои. Не стоит всех сравнивать
А я сам дрался,хоть и хохол.
Ты походу за всех говоришь. А чем русские лучше. Один на один редко кто выходит.
Оля, среди нас разве нет таких уважающих женщин, очень ошибаетесь.
Доля правды есть в том смысле что да на Кавказе от общего количества много физически развитых выносливых. Народ России русские горькую правду тоже надо принимать и делать выводы. Много у всех народов сильных физически развитых людей с твердым стержнем. Но от общего количества Вашего народа становится мало. Государство Вас стимулирует рождайте себе подобный сильных. А вам не до этого думаете о себе. России с ее териториями народностьями примерно 160млн. Узбекистане примено 34млн. будет и это непредел а кавказцев сколько, сколько сильных физически крепких. Вот осмыслите все правильно развивайтесь заводите себе подобных для кого живете ну не для пуза своего.
И не один из них работать не хочет. Максимум в такси